forbot
+38 (097) 776-24-06
BK Promgrup, OOO
  • BK Promgrup, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Drying complex AVM
In stock 
250000 UAH
The drying plant AMS-065, AMS-1,5 The system is designed for drying the feedstock to the desired moisture. Sawdust drying in a tumble dryer is still the most effective way, even despite the fact that the market has a lot of other options dryers. drum drying technology is debugged over the years...
Group: Dryers for sawdust
Granulation knot, line of a granulation
In stock | Wholesale and retail 
800000 UAH
Wholesale: 750000 UAH from 2 pcs
Ours the company is engaged in design and production equipment and knots for lines of granulation. Our products are widely used in woodworking branch and also in the agrarian and industrial complex sphere. Each order miscalculates and carried out individually depending on need of the client....
Group: Forages granulator
Rotary valve 102
In stock 
Lock lock 102 Working volume is from 9 l to 14 l Are intended for ensuring uniform continuous unloading of dry, loose products (dust-like, granular and melkokuskovy, etc.) From bunkers, cyclones and the doser. Depending on execution it can be used for various loose products (food and nonfood...
Group: Feeders Rotary
Raw materials reception cyclone
In stock 
11 kW are completed with krylchatky power 7,5kvt. Description of goods Cyclones of reception of raw materials and cooling are intended for centrifugal cleaning and catching of the large raw particles, dust, metal inclusions. 11 kW are completed with krylchatky power 7,5kvt.   You watch...
Group: Cyclones
Straw cutter, straw grinder
In stock 
Straw cutter, straw grinder Description of goods The grinder of straw is necessary addition to lines of production of pellets or briquettes. it is intended for crushing of biomass of all types of dry straw (grain, bean, colza), the corn stalks, etc. packed into bales of a cylindrical form...
Group: Crushers of straw
Separator disk DS-7
In stock 
Separator disk DS-7 Description of goods The separator disk DS-7 is intended for sorting of fractional material (opit, spill, shaving, peat) and other materials. The separator, by means of shaft with disks, sorts large pieces of wood waste or other raw materials and gives them on a dumping...
Group: Rotary separators
The column is cooling
In stock 
It is applied to cooling of granules after their exit from the granulator. Description of goods The cooler of granules of continuous action is intended for cooling of the granules arriving from the press granulator. Passing through a column, granules are cooled, get durability and hardness,...
Group: Coolers of granules and pellets
Noriya 0102
In stock 
Noriya 0102 Noriya — the device intended for raising of bulks in the vertical direction. Description of goods Represents vertical tape (or chain) the conveyor with ladles due to which continuous movement raising of material is carried out. As a rule, the conveyor is placed in a rectangular...
Group: Norias
Bunker store
In stock 
Bunker store: Individual production of the bunker under the order of the client. The bunker store of raw materials is intended for collecting the crushed raw materials before a granulation. Settles down directly over the granulator. It is equipped by a voroshitel who prevents raw materials lag,...
Group: Bins for pellets
Crusher of the DM type
In stock | Wholesale and retail 
65000 UAH
Wholesale: 60000 UAH from 2 pcs
Ours to the privayena p_dpri¾mstvo zayma¾tsya proyektuvannyam і virobnitstvy, and takozh real_zats і є yuobladnannya that vuzl_v for l_n_y granulyats і ї. Molotkova a crusher to the DM type produktivn_styu v_d 0,65 tons on a time widely zastosovu¾tsya for podr_bnennya zernovy і nezernovy...
Group: Wood crusher
Briquetting machine B-80
In stock 
750000 UAH
    1. Productivity (kg / hr.)    - Straw    - sawdust    - for sunflower seed 600-900 900-1100 700-900   2. The diameter of preform (mm.)  80  3. preform Density  1.2-1.4  4. briquette length  arbitrary  5. Humidity material (%)  12-17  6. Work life before...
Group: Briquetting Machine
Pellets from a lucerne
In stock | Wholesale and retail 
5700 UAH
Wholesale: 5600 UAH from 22 t.
Diameter 8 mm pellets.The plant capacity allows 200-300 tons / month with one shift. May increase the tonnage of alfalfa harvest season with the transition to 2x, 3x replacement schedule and the integration of additional equipment.Packing in big bags of 1 ton, On demand, other packaging...
Group: Forage for farm animals
Column of cooling of granules
In stock | Wholesale and retail 
from 55000 UAH
Wholesale: 50000 UAH from 3 pcs
The cooler sorting of granules, is intended for cooling of the granules arriving from the press granulator Columns of cooling are intended for decrease in temperature of ready granules to ambient temperature and renting of excess humidity, and in case of sorting installation, also for removal of...
Group: Coolers of granules and pellets
Crusher (chipper, scheporez) tractor (mounted) for wood and wood wastes RM-800.5 / 3P
In stock 
120000 UAH
Crusher (chipper, scheporez) tractor (mounted) for wood and wood wastes RM-800.5 / 3P We offer you a  chipper-type 800.5 RM / 3P , adapted for use with a tractor, where the PTO shaft is a drive for a disc chipper. It is  a versatile machine  that can be used as a tractor, and in Buisness...
Group: Wood crusher
Pellets of lucerne
In stock | Wholesale and retail 
5700 UAH
Wholesale: 5600 UAH from 22 t.
Diameter 8 mm pellets.The plant capacity allows 200-300 tons / month with one shift. May increase the tonnage of alfalfa harvest season with the transition to 2x, 3x replacement schedule and the integration of additional equipment.Packing in big bags of 1 ton, On demand, other packaging...
Group: Granulated alfalfa

Description

Products catalog BK Promgrup, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
+38 (097) 776-24-06
ООО БК ПРОМГРУП
  • ООО БК ПРОМГРУП
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Сушильный комплекс АВМ
В наличии 
250000 UAH
Сушильный комплекс АВМ-065, АВМ-1,5 Комплекс предназначен для сушки сырья до необходимой влажности. Сушка опилок в сушильном барабане до сих пор остается самым эффективным способом, даже не смотря на то, что на рынке присутствует множество других вариантов сушильных установок. Технология...
Группа: Сушилки для опилок
Узел гранулирования, линия гранулирования
В наличии | Оптом и в розницу 
800000 UAH
Опт: 750000 UAH от 2 шт
Наше компания занимается проектированием и производством оборудования и узлов для линий грануляции. Наши продукты широко используются в деревообрабатывающей отрасли а также в сфере АПК. Каждый заказ просчитывается и выполняется индивидуально в зависимости от потребности клиента. Технологические...
Группа: Грануляторы кормов
Шлюзовой затвор 102
В наличии 
Шлюзовой затвор 102 Рабочий объем от 9л до 14л Предназначены для обеспечения равномерной непрерывной выгрузки сухих, сыпучих продуктов (пылевидных, зернистых и мелкокусковых и др.) Из бункеров, циклонов и дозировщика. В зависимости от исполнения может быть использован для различных сыпучих...
Группа: Питатели шлюзовые
Циклон приема сырья
В наличии 
Комплектуется крыльчаткой мощностью 7,5кВт , 11кВт. Описание товара Циклоны приема сырья и охлаждения предназначены для центробежной очистки и улавливания крупных необработанных частиц, пыли, металлических включений. Комплектуется крыльчаткой мощностью 7,5кВт , 11кВт.   Более детальную...
Группа: Циклоны
Соломорезка, измельчитель соломы
В наличии 
Соломорезка, измельчитель соломы Описание товара Измельчитель соломы является необходимым дополнением к линиям по производству пеллетов или брикетов. предназначен для измельчения биомассы всех видов сухой соломы (зерновых, бобовых, рапса), стеблей кукурузы и т.д., упакованных в тюки...
Группа: Соломорезки
Сепаратор дисковый ДС-7
В наличии 
Сепаратор дисковый ДС-7 Описание товара Сепаратор дисковый ДС-7 предназначен для сортировки фракционного материала (опил, щепа, стружка, торф) и других материалов. Сепаратор, при помощи валов с дисками, отсортировывает крупные куски древесных отходов или другого сырья и подает их на лоток...
Группа: Сепараторы роторные
Колонна охладительная
В наличии 
Применяется для охлаждения гранул после выхода их из гранулятора. Описание товара Охладитель гранул непрерывного действия предназначен для охлаждения гранул, поступающих из пресс-гранулятора. Проходя через колонну, гранулы охлаждаются,приобретают прочность и твёрдость,из них удаляется излишняя...
Группа: Охладители гранул и пеллет
Нория 0102
В наличии 
Нория 0102 Нория — устройство, предназначенное для подъёма сыпучих материалов в вертикальном направлении. Описание товара Представляет собой вертикальный ленточный (или цепной) конвейер с ковшами, за счёт непрерывного перемещения которых осуществляется подъём материала. Как правило, конвейер...
Группа: Нории
Бункер накопитель
В наличии 
Бункер накопитель: Индивидуальное производство бункера под заказ клиента. Бункер-накопитель сырья предназначен для сбора измельченного сырья перед гранулирования. Располагается непосредственно над гранулятором. Оснащен ворошителем, который предотвращает зависание сырья, а также смотровыми...
Группа: Бункеры для пеллет
Дробилка типа ДМ
В наличии | Оптом и в розницу 
65000 UAH
Опт: 60000 UAH от 2 шт
Наше приватне підприємство займається проектуванням і виробництвом , а також реалізацією обладнання та вузлів для ліній грануляції. Молоткова дробилка типу ДМ продуктивністю від 0,65 тонн на годину широко застосовується для подрібнення зернових і незернових компонентів: пшениці, ячменю, кукурудзи,...
Группа: Дереводробилки
Брикетировочная машина В-80
В наличии 
750000 UAH
  1. Производительность (кг/ч.)   - для соломы   - для опилок   - для подсолнечных семян 600-900900-1100700-900   2. Диаметр брикета (мм.)  80  3. Плотность брикета  1.2-1.4  4. Длина брикета  произвольная  5. Допустимая влажность материала (%)  12-17  6....
Группа: Брикетировочная машина
Пеллеты из люцерны
В наличии | Оптом и в розницу 
5700 UAH
Опт: 5600 UAH от 22 т
Диаметр пеллеты 8 мм.Мощность предприятия позволяет производить 200-300 т/ месяц при работе в одну смену. Возможно увеличение тоннажа в сезон уборки люцерны с переходом на 2х , 3х сменный график и задействовании дополнительного оборудования.Фасовка в биг беги по 1 т, По желанию заказчика возможны...
Группа: Биокорма для сельскохозяйственных животных
Колонна охлаждения гранул
В наличии | Оптом и в розницу 
от 55000 UAH
Опт: 50000 UAH от 3 шт
Охладитель-сортировка гранул, предназначен для охлаждения гранул, поступающих из пресс-гранулятора Колонны охлаждения предназначены для снижения температуры готовых гранул до температуры окружающей среды и съема избыточной влажности, а в случае установки сортировки, также для удаления мелкой...
Группа: Охладители гранул и пеллет
Дробилка тракторная , щепорез
В наличии 
120000 UAH
Дробилка (рубительная машина, щепорез) тракторная (навесная)для древесины и древесных отходов RM-800.5/3P Предлагаем Вам рубильную машину типа RM-800.5/3P, приспособленую для использования с трактором, где вал отбора мощности служит приводом для рубильного диска. Это универсальная машина которую...
Группа: Дереводробилки
Гранула из люцерны
В наличии | Оптом и в розницу 
5700 UAH
Опт: 5600 UAH от 22 т
Диаметр пеллеты 8 мм.Мощность предприятия позволяет производить 200-300 т/ месяц при работе в одну смену. Возможно увеличение тоннажа в сезон уборки люцерны с переходом на 2х , 3х сменный график и задействовании дополнительного оборудования.Фасовка в биг беги по 1 т, По желанию заказчика возможны...
Группа: Люцерна гранулированная

Описание

Каталог товаров ООО БК ПРОМГРУП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги